На родине Деда Мороза началась подготовка к новому сезону
В Великом Устюге начинается подготовка к новому туристическому сезону.
На родине Деда Мороза должен будет в этом году заработать единый информационный центр. Глава региона отметил, что сейчас в разгар зимнего сезона туры в Великий Устюг пользуются популярностью у туристов.
Туристические компании предлагают приобрести всевозможные, однако все эти фирмы не объединены в единую информационную систему, в связи с чем туроператоры, организующие в пиковый сезон очередную поездку на родину Деда Мороза, не всегда задумываются о том, справится ли гостиничная и туристическая инфраструктура города с такими нагрузками.
Ситуацию могло бы разрешить туристическое агентство, которое бы занялось анализом технических возможностей Великого Устюга, оценивало загруженность транспорта, гостиниц, учреждений общественного питания.
В разгар прошлого туристического сезона, который в Великом Устюге приходится на декабрь и январь, вотчину Деда Мороза ежедневно посещали от 3710 до 5400 туристов. Инфраструктура этого комплекса просто не справлялась с такой нагрузкой. Предприятиям общественного питания, которые находятся на территории вотчины, приходилось работать с перегрузками.
-
Предыдущая новость:
-
Следующая новость: